Диагностика электростанций
Комплексная диагностика ДГУ Cummins под нагрузкой
Основной причиной отказа дизельного двигателя является накопление конденсированных продуктов неполного сгорания топлива в выхлопной системе. Зачастую этот процесс связан с неполной нагрузкой генератора.
При продолжительной работе дизельных двигателей на холостом ходу или частичной загруженности не достигается требуемая рабочая температура. В результате этого, постепенно, полностью не сгоревшее топливо накапливается на поверхности камеры сгорания, сокращая жизненный цикл двигателя, КПД и его мощность. Для уменьшения влияния такого неблагоприятного эффекта и продления жизненного цикла двигателя требуется проводить профилактический план обслуживания, при котором дизельгенераторы тестируют под нагрузкой.
Пресса о нагрузочных устройствах
В журнале ЕС&М, одна из статей написанная Менеджером Службы Технического Обслуживания корпорации ONAN гласит: « Хорошо спланированная программа профилактического обслуживания жизненно необходима для функционирования любого генератора. Проведение своевременного Техобслуживания дает уверенность в своевременном запуске и продолжительной работе Резервного Генератора при возникающих перебоях в подаче электроэнергии».
Также в статье указано, что профилактическое обслуживание всегда подразумевает запуск генератора под нагрузкой. Такой подход к профилактике одобряют практически все торговые организации и производители.
Caterpillar, РУКОВОДСТВО по монтажу: « Отсутствие техобслуживания Резервных Генераторных Установок – наиболее распространенная причина прекращения их работы»
ЕС&М Журнал: « Отсутствие нагрузочных испытаний и ненадлежащее обслуживание генератора причина отказов большинства генераторов»
Компания Generac: «Категорически противопоказано игнорирование обслуживания резервных генераторных установок»
EGSA, 2002: « Применение Нагрузочного Испытательного оборудования дает возможность осуществлять тестирование систем резервного электрообеспечения без их отключения от основной нагрузки, кроме того это гарантирует производительность системы во время полной нагрузки»
Caterpillar: « Такой тест должен являться неотъемлемой частью профилактического техобслуживания генераторов»
Cummins: « Применение генераторов с недостаточной нагрузкой, как правило, приводит к повреждению двигателя, и уменьшению надежности генераторной установки»
Министерство Обороны: « Примерно 60-70% проблем генераторных установок связано с накоплением в камерах сгорания двигателя твердых фракций полностью не сгоревшего топлива. Нагрузочное испытательное оборудование рекомендовано для проведения техобслуживания генераторных установок на местных предприятиях»